Оформление заказа от 3000 рублей для того, чтобы в Вашей посылке было как минимум два саженца. Прием заказов «за рубеж» возможен только при наличии пунктов выдачи СДЭК в вашем городе. Оформляя и оплачивая заказ, Вы бронируете за собой выбранные саженцы и порядковое место в очереди на отправку.
- В связи с большой загруженностью приём/обработка и отправка заказов передана в руки менеджеров АС-Клематис.
- WhatsApp/Viber для приема/обработки заказов +7-912-805-63-83 (звонки не принимаются).
- Ассортимент и цены могут меняться на протяжении всего сезона.
Как оформить Заказ?
Перечень доступных сортов Вы можете посмотреть в Каталоге Товаров, а так же выбрать понравившиеся. После чего Вам необходимо пройти в раздел КОРЗИНА, проверить правильность выбранных позиций, их количество и итоговую сумму.
Далее нужно заполнить форму по примеру:
— ФИО: Александрова Светлана Вадимовна
— Город: Магнитогорск
— Адрес доставки: CDEK — ул.Ворошилова д.7 (в случае если Вы не знаете адрес пункта выдачи СДЭК или его вовсе нет, то указываем полный почтовый адрес)/
— Телефон: 79128056383
— Email: не обязательное поле, только если Вы хотите зарегистрироваться на сайте и иметь личный кабинет.
— Соц.сети: здесь желательно указать где мы с Вами можем связаться (Вконтакте, Одноклассники, Вайбер, Вотсап) так-как там мы будем поддерживать информацию по заказу, его изменениям и статусу отправки.
Как забронировать?
Забронировать (зарезервировать, записать, отложить) саженцы можно только после их полной (100%) оплаты. В связи с большим кол-вом желающих и ограниченным кол-вом саженцев каждого сорта, на оплату заказа/дозаказа выделяется 7 (семь) суток.
Аннулирование заказа
Аннулирование заказа происходит автоматически через неделю со дня его оформления, в случае неоплаты.
Огромная просьба — не оставлять заказ, если Вы не готовы или не хотите оплатить его в течение 7-ми дней, так как тем самым Вы уменьшаете доступное кол-во саженцев!
Как внести изменения в заказ?
Изменения заказа возможны в любой момент до его отправки. Если Вы решили что-то добавить или заменить в своем заказе, оформлять новый заказ не нужно — достаточно написать нам в личные сообщения о каких-либо изменениях!
Оплаченные заказы (саженцы надлежащего качества) не подлежат возврату по истечению 30 дней с момента их оплаты!
Если, по какой-либо причине, мы не сможем отправить Вам тот или иной сорт, забронированный в вашем заказе, Вам будет предложен ОБМЕН или ПОЛНЫЙ ВОЗВРАТ средств.
АС-Клематис оставляет за собой право отказать в обслуживании или аннулировать заказ (со 100% возвратом средств) без объяснения причин.